ЭКУМЕНИЗМОМ УПРАВЛЯЮТ НЕЧИСТЫЕ ДУХИ

Свидетельство о. Ефрема Катунакского профессору г. Димитрису Целенгидису

Γέροντας Εφραίμ Κατουνακιώτης

Ο ΟΙΚΟΥΜΕΝΙΣΜΟΣ ΚΥΡΙΑΡΧΕΙΤΑΙ ΑΠΟ ΑΚΑΘΑΡΤΑ ΠΝΕΥΜΑΤΑ*

Μαρτυρία π. Ἐφραίμ Κατουνακιώτη στόν καθηγητή κ. Δημ. Τσελεγγίδη

Если я не ошибаюсь, то в появлении этой книги принял участие и один епископ, который в недавнем своем ответе уверил то, что его паства не интересуется, что же есть экуменизм, но думает о своих проблемах только через понятие денег.

Вот здесь о чем говорит старец Ефрем, чтобы мы не использовали писания святых кому как вздумается.

— Что такое экуменизм?

— Этот вопрос, дитё моё, уже задавал один человек ранее тебя. Я здесь, наверху, нахожусь уже 40 лет среди скал. Я уже и забыл свой греческий язык, и с этой темой не занимался. Поэтому поскольку я должен ответить по причине принятия вопроса. До этого у меня не было никакого мнения на эту тему, я вошел в свою келью, помолился и спросил Христа, чтобы Он меня известил, что же есть экуменизм. Получил его ответ, который заключается в том, что экуменизм имеет духа лукавства и руководится ( буквально – там господствуют нечистые духи) нечистыми духами.

— Я спросил старца как он точно удостоверился в этом. Он мне ответил, что:

— после молитвы наполнилась моя келья невыносимым зловонием, которое принесло удушие в мою душу, я не мог вздохнуть духовно.

— Я его ( старца ) спросил так: отвечает ли ему Христос таким образом в аналогичных случаях или это было исключение. И старец меня уверил в следующем:

   — во всех случаях, переплетенных с магией, с нечистыми духами, я оказываюсь в подобном состоянии, в которое меня вводит Христос. В некоторых случаях бывает ответ словами. Но в настоящем случае именно такой был ответ, и я имею совершенное убеждение что экуменизм не имеет Духа Святого но духа нечистого.

Поэтому святые отцы и имели Евангелие как прочное основание. К тому же при архиерейской хиротонии Евангелие кладут рукополагаемому на голову. То есть согласно Евангелию! Кто говорит согласно Евангелию – не раскаивается. Кто говорит немножко рядом с Евангелием или как-либо по иному, то будет раскаиваться.  Когда ни будь для такого наступить, когда он будет плакать. Это так будет. Святые не плакали. Их просвещал Дух Святой в том, что они говорили (стр. 279).