Священный долг Синода Русской Православной Церкви в свете беззаконий Фанара

На своем Синоде Константинопольский патриархат (а точнее стоящие за ним Ватикан, Госдеп и антихристианские тоталитарные секты) принял комплексное решение — вкупе беззаконное и безумное, — включающее в себя:

а) объявление о некоем «начале предоставления» Томосом автокефалии «Церкви на Украине»;

б) восстановление в «общении с Церковью и иерархическом звании Филарета Денисенко, Макария Малетича и [неких] их последователей»;

в) отмену передачи в 1686 году земель Киевской митрополии под омофор Московского патриарха.

Об антиканоничности данных решений, доходящей до анекдотичности, и говорить не приходится. Начиная уже с того, что вообще рассматривал все это даже не архиерейский собор Константинопольского патриарха (КП), а всего лишь его Синод (по сути, исполнительный церковный орган). Никакая отмена передачи Киевской митрополии в состав поместной Русской православной церкви, признанная всеми поместными церквями, невозможна ни сама по себе, ни, тем более, по решению одного из Синодов одной из поместных церквей.

Никак не может быть снята и анафема, наложенная другой поместной церковью и также признанная всеми поместными церквями, включая, кстати, сам КП Варфоломея. Более того скажу: даже архиерейский собор Русской церкви не имеет канонического права просто так снять эту анафему — без покаяния анафематствованных в грехе. Еще более того: снятие анафемы с УАПЦ (Макария Малетича) невозможно, поскольку этой анафемы вообще не было! УАПЦ была изначально создана как раскольничья секта, которая, к слову сказать, никакого запроса о принятии во Вселенскую Церковь не подавала — хотя бы потому, что никогда не считала себя находящейся вне Её. То же самое касается и секты «УПЦ КП». Опять же: как можно «восстановить в общении с Церковью (да ещё в иерархическом звании)» неких «последователей», значительная часть которых вошли в секту и там «рукоположены в епископы» во время раскола, признаваемого много лет самими КП Варфоломея — то есть, никогда не бывшими членами Церкви и, тем более, ее священниками, монахами и епископами?!

Наконец, для кого «снял анафему» и кого «восстановил в единстве с Церковью Филарета, Макария и их последователей» масон Варфоломей? Ведь «Томос» он им не дал! В качестве патриарха и патриархата (или даже автокефальной митрополии)? Но тогда никакой Томос более не нужен! В том качестве, в котором на Денисенко «с его последователями» была наложена анафема? Но это были епископы и монахи Русской православной церкви — значит, после «восстановления» они должны поминать патриарха Московского и подчиняться решениям собора Русской церкви. В качестве своих экзархов и Экзархата? Но таковой не создан Варфоломеем! Вот к чему приводит жонглирование священными канонами — к абсурду! Так кто же тогда сейчас Филарет с «УПЦ КП» и Макарий с «УАПЦ»?! Да никто! Обыкновенная безблагодатная секта!

И здесь мы переходим к самому главному! К минскому Синоду Русской православной церкви. Что будет на нем сделано и что должно быть на нём сделано в этих условиях — по Божьей воле и по всей чистоте канонов?! Несомненно, Минск, наконец, действительно войдет в мировую историю, чего так желал Александр Григорьевич (а в Библии написано, что кто чего очень хочет, тот обязательно достучится и получит — только не всегда в том виде, в котором хотел). Вместо Минских соглашений, которые большинство хвалит, но которые достойны позора и проклятия, будет Минская Вторая Великая Схизма (после Первой 1054 года), о которой уже сейчас рвет на себе волосы многие даже среди православного архиерейства и священства. Хотя, конечно, масштаб совсем не тот: жалкий Константинопольский патриархат, которым за 100 лет со времен Мелетия IV правили одни масоны и революционные обновленцы (кроме, разве что, «военного» патриарха Максима), — на фоне всей западноевропейской церкви!

На самом деле нет здесь никакого «горя и катастрофы», как это пытается представить — и о Константинополе 1054, и о Минске 2018 — митр. Иларион.

Решения 1054 года не были «расколом Церквей Востока и Запада», которые якобы нужно срочно «объединить» (смотрим еретическую гаванскую Декларацию и Положение об отношении к «другим христианам» Критского собора, продавленное п.Кириллом на архиерейском соборе РПЦ в 2016 году), — они были священным и богоугодным «отсечением Им (то есть, Богом-Отцом) всякой у Меня (то есть, у Тела Христова) ветви, не приносящей плода; и всякой, приносящей плод, очищением, чтобы более принесла плода» (Ин.15:2).

Русская православная церковь — как раз и есть тот самый плод! Притом и в то время отсечение латинянской ереси была сильно затянуто во времени (по политическим причинам), так что последняя даже по сей день не осуждена Вселенским собором, — и ныне отсечение насквозь прогнившей Константинопольской патриархии оказалось сильно затянутым по тем же самым причинам — от большевистского террора и репрессий над Церковью до иезуитской внешнецерковной политики реформированного при ХрущевеОВЦС.

Так что не будет никакого «раскола мирового Православия», но будет очищение мирового Православия от гангрены. Но полное ли?!

Каким должно быть истинное и богоугодное решение Синода Русской церкви в Минске (помимо простого разрыва евхаристического общения)? А вот какое! Нет, конечно, не анафема Варфоломею — таковая возможна лишь на межцерковном соборе, притом совсем не обязательно Вселенском. Необходимо четкое оглашение всего беззакония Константинопольского патриархата, причем — от последнего решения Синода до всех его известных решений XX в., а также ритуальное сослужение константинопольских патриархов с папами Римскими и его кардиналами и «епископами». Необходимо провозглашение ряда соборно принятых Константинопольским патриархатом положений, включая недавно заявленный лжедогмат о своем «каноническом первенстве» во Вселенской Церкви, а также принятые на Критском лжесоборе Положения во главе с легендарным экуменическим. После этого Синод должен принять решение о созыве чрезвычайного Архиерейского (если не Поместного) Собора для соборного признания принятых КП Варфоломея положений антидогматическими (то есть, еретическими), а действий — антиканоническими (то есть, беззаконными). Одновременно должно быть провозглашено выносимое на этот поместный Собор воззвание к поместным церквям Вселенской Церкви провести в ближайшее время межцерковный Собор для суда над Варфоломеем и наложения на него анафемы (которую и так на него уже давно наложил Господь); и не только на Варфоломея — но и на всех епископов и священников поместной церкви Константинопольского патриархата, кто подписал или подпишет последнее решение Синода КП, а также всех, кто будет поминать Варфоломея и его «архиереев».

Должно быть также провозглашено следующее: до всяких поместных и всеправославных Соборов, до всякого Церковного суда — в случае совместного служения Варфоломея или кого-либо из его архиереев с несомненными раскольниками из «УПЦ КП» и «УАПЦ», по всем священным церковным канонам, таковые автоматически становятся раскольниками, и сослужение и даже поминание их в Церкви является попранием священных церковных канонов, а дерзнувшие на таковое (хоть монах, хоть патриарх) также автоматически отлучаются от Церкви, предаются анафеме. Наконец, должно быть провозглашено следующее открытое обращение ко всем поместным церквям: всякий террор над православной Церковью на Украине, включая убийство священников и захват Лавр, вся кровь и святотатство ложатся непосредственно на еретика и раскольника Варфоломея и «его последователей» (пользуясь языком самого же Синода КП), а также всех тех архиереев поместных православных церквей, которые не только поддержат решения Варфоломея с Синодом КП, но и просто промолчат и публично не осудят их как богоборческие и антихристианские.

Вот каково должно быть богоугодное и канонически чистое и безупречное решение минского Синода Русской православной церкви Московского патриархата!

Возможно оно?!

У Бога — всё возможно.

Более того, для православных христиан не может не быть очевидным, что вся история с Филаретом (которого в его 90 лет Бог еще по непонятным для большинства причинам держит на этой Земле), вся история с Укрорейхом в целом, вся история с варфоломеевской «автокефалией» — суть Божий Промысел, направленный, очевидно, на очищение Вселенской Церкви и, прежде всего, Русской церкви (и, в частности, автономной УПЦ), на срывание масок со множества государственных и церковных высокопоставленных и среднепоставленных лиц, в конечном счете, на вразумление и обращение к вере по-прежнему невоцерковленный русский народ, за который молятся на небесах десятки поколений его благочестивых верующих предков тысячелетней Святой Руси.

<…>

Не дипломатические ухищрения с латинянской жертвой любой истиной и канонами, «оправдываемой» «великой целью», а правда, упование на Бога и верность его Заповедям и апостольско-святоотеческим канонам — вот ключ к «эффективной церковной политике», в том числе по отношению к разным иноверцам.

И ОВЦС Русской православной церкви должен вновь превратиться из хрущевского экуменического балагана в орган сплочения Вселенской православной Церкви.