Порошенко струсил

Киево-печерские преподобные не пустили вероотступника в святую Лавру …

Порошенко испугался и не явился в Киево-Печерскую Лавру. Испугался смотреть в глаза Блаженнейшему митрополиту Онуфрию, епископам и тысячам верных православных мирян, собравшихся в Киево-Печерской Лавре на встречу с ним.

Перед этой демонстрацией трусости Порошенко говорил глупости о том, что украинцы мечтали о «единой Церкви со времен Крещения Руси». Во времена Крещения Руси не было никаких украинцев, в результате крещения при святом Владимире восточнославянские племена стали единым русским народом, национальные манифесты которого — «Повесть временных лет» и «Слово о Законе и Благодати» — написаны святыми миссионерами Нестором Летопицем и св. митрополитом Иларионом, первым архиереем из русских. И в этих манифестах ни слова об Украине и украинцах, но «Откуда есть пошла Русская Земля»!

У русских была единая Церковь — русская митрополия Константинопольского Патриархата, которую русские киевские митрополиты после падения Киева в результате нашествия Орды перевели во Владимир и Москву, которую волынян св.митрополит Петр сделал столицей русских Церкви и государства. В ответ на впадение Константинопольского Патриархата в унию Русская киево-московская митрополия стала Русской Церковью. Униатский Константинопольский патриарх Григорий Мамма в ответ на Православное Русское Сопротивление учредил униатскую киевскую митрополию, которую киевский униатский митрополит Иосиф Вениамин Рутский хотел сделал «Киевским патриархатом», принадлежность которого к унии будет первое время для обмана православных скрываться. Рутский назвал этот план «благочестивым мошенничеством», ставшим идейной основой «историософской ереси украинства» как политического униатства.

Сбросившие униатское ярмо Константинопольские православные патриархи Иеремия Второй, Афанасий Палеолог и Дионисий Четвертый создали Московский Патриархат, дали ему титул «Третьего Рима», «Великой, Малой и Белой России». Афанасий хотел дать ему Вселенский титул, но, очевидно, за это был отравлен униатами, а патриарх Дионисий в 1686 году воссоединил Русскую Церковь. Нынешний ересиарх и расколоучитель Варфоломей Архондонис — последователь Григория Маммы, растоптавший память своих великих предшественников.

Все этого малограмотный Порошенко не знает или делает вид, что не знает.

Бесстрашное обличение Блаженнейшим митрополитом Онуфрием Порошенко на заседании Синода УПЦ прямо перед ожидавшимся приездом президента, намеревающегося заставить УПЦ принять участие в планирующимся Порошенко и Варфоломеем «разбойничьем соборе» раскольников, еретиков и нацистов, стало причинойнеявки Порошенко в Лавру.

Исповедник митрополит Онуфрий прямо обличил вероотступника Порошенко, сказав:«Сегодня наш Синод собран для того, чтобы обсудить одну очень важную проблему, которая предстала перед нами. Это проблема церковного положения, которое в нашей Церкви на сегодняшний день сложилось и сейчас вокруг Церкви развивается. (…) Церковь пытаются втянуть в политические игры, Церковь хотят сделать политическим орудием, с помощью которого можно было бы достичь своих земных целей».

Речь идет явно о намерении Порошенко с помощью антицерковной аферы, американских кураторов и униатских нацистов переизбраться Президентом Украины.

В ответ на это Порошенко будет тупо мстить и обрушится с гонениями на УПЦ и лично на Блаженнейшего митрополита Онуфрия. Но за митрополитом Онуфрием — Киево-Печерские и все русские святые, которые не пустили вероотступника Порошенко в «мать монастырей» русских и стояли и сейчас молятся за воссоединение Великой, Малой и Белой Руси!

За Блаженнейшим митрополитом Онуфрием — 30 миллионов верных УПЦ и учение Церкви, выраженное в ее Социальной концепции, которая в сложившейся ситуации определяет поступать вполне определенным образом: «…Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению».