КЛЕВЕТА НА СВЯТОГО ГОСУДАРЯ – ЧАСТЬ САТАНИНСКОГО РИТУАЛА
«Матильда Кшесинская»: Ритуальная клевета на Царственных мучеников под видом «исторического блокбастера» (Републикация, 2016 год)

Убийство Русского Царя и Его Августейшей Семьи изуверами-богоборцами стало возможным, потому что часть народа поверила клевете, которую распространяла о Государе в начале ХХ века «прогрессивная общественность». Террористы бросали бомбы, «прогрессивная общественность» растлевала душу народа грязными сплетнями и слухами. Подлая ложь и клевета были их вкладом в дело борьбы с «проклятым самодержавием».
В начале ХХ века Российское государство подверглось атаке международного терроризма, за которым стоял «мировой интернационал ростовщиков». Варбурги, Шифы, Ротшильды финансировали борьбу с «азиатским деспотизмом русских царей», щедро оплачивая деятельность революционеров-террористов. Именно представители «мирового интернационала ростовщиков» и были подлинными заказчиками Екатеринбургского злодеяния, в котором явно прослеживаются следы сатанинского ритуала. Убивая Русского Царя надеялись навсегда покончить с Православной Россией и стереть с лица земли Русский народ.
После революции в СССР ложь и клевета на Царственных Мучеников изливалась непрерывным потоком семь десятилетий. Сотни книг и публикаций, такие фильмы, как «Агония», пытались внушить советским людям большевицкий миф о «Николае Кровавом». Рухнула Советская власть, и ложь стала более тонкой и изощренной. В 1991 году наследники «октября» передали власть над страной наследникам «февраля». Именно масоны-февралисты предали Царя-Мученика и погубили Российскую Империю. Пытаясь оправдать свое преступление, эти иуды в эмиграции стали распространять ложь о «слабом» и «нерешительном» Николае II. Наследники февраля продолжают повторять лживый миф о «слабом Царе», якобы «погубившем страну».
Несмотря на все усилия клеветников, правда о Святом Царе сохранялась верными православными людьми и в рассеянии, и на Родине… После того, как рухнула советская власть, произошло настоящее чудо: как только появилась возможность узнать правду о Царской Семье, многолетняя ложь рассеялась почти мгновенно. Русские люди открыли для себя светлый образ Святого Царя. Открылась вся правда о подвиге Святых Царственных Мучеников, о страшном Екатеринбургском злодеянии.
Но было бы странно думать, что клеветники и лжецы успокоятся. Неутомимо трудился г-н Радзинский, строчил книги, завывал загробным голосом с телеэкрана. Пытаясь скрыть правду о ритуальном убийстве Русского Государя, наследники цареубийц в 90-е любыми способами старались убедить Церковь, что «екатеринбургские останки» являются мощами Царской Семьи. Заставили Ельцина захоронить «екатеринбургские останки» в Императорской усыпальнице Петропавловского собора. Но обмануть православный народ не удалось. Год назад была сделана очередная попытка заставить Русскую Православную Церковь признать «екатеринбургские останки» святыми мощами Царственных Мучеников.

Ненависть к Святому Царю-Мученику, к Русской Православной Церкви и русскому народу не дает покоя наследникам цареубийц, заставляет выдумывать новые изощренные пакости. На этот раз распространять ложь и клевету они решили с помощью «важнейшего из искусств» — кинематографа.
Кинематограф действительно способен оказывать огромное влияние на сознание людей. А в этом т.н. «историческом блокбастере» Учитель не просто искажает историческую правду и глумится над образом Святого Царя, он лжет с поистине сатанинской изощренностью.
Хорошо известно, что все, кто хоть немного соприкоснулся с жизнью Августейшей Семьи, даже явные недоброжелатели и противники Государя, отмечали необыкновенный мир и взаимную любовь, которая объединяла Царственную Седмерицу. Удивительна история трогательной и чистой любви, которая в юности соединила принцессу Алису и Цесаревича Николая. Их брак, как казалось, не мог состояться – Цесаревич обязан был жениться на принцессе Орлеанского Дома, чтобы закрепить союз России и Франции.
В том, что для своей клеветы Учитель выбрал тему личной жизни Государя, заключается особенная, изощренная подлость этого режиссера-кощунника. Чрезвычайная следственная комиссия Временного правительства упорно работала над всеми документами, личной перепиской Царской Семьи, пытаясь найти хоть что-нибудь, способное опорочить их светлый образ. Мечтали напечатать в прессе «всю правду о Романовых». Один из следователей Чрезвычайной следственной комиссии, еврей и профессиональный революционер, искренне ненавидевший «проклятое самодержавие», старательно изучал переписку Государя и Государыни.
Кощунственная клевета и ложь и мерзкого фильма о Святой Царской Семье не случайно появляется в канун 100-летнего юбилея революции, которая привела к крушению Российской Империи и кровавой братоубийственной гражданской войне. Сегодня «международный интернационал ростовщиков», некогда отправивший в Россию банду Троцкого и прочих изуверов, надеется повторить сценарий разгрома Российского государства и стравливания народа в братоубийственной бойне. В 1991 году наша страна, как это было и в 1917-м, вновь оказалась во власти «интернационала ростовщиков». Но к ужасу «мировой закулисы» Россия в очередной раз вырывается из их лап.

Когда на Царскую Семью в начале ХХ века методично клеветали в захваченных масонами российских газетах, цель не скрывали — главной задачей было сокрушить Самодержавие в России. Клевета и ложь, которую стали принимать в свои сердца многие русские люди, привели к гибели Российской Империи и неслыханным страданиям русского народа. С особенной злобой распространяла в то время клевету отступившая от Бога либеральная российская интеллигенция, которая, по словам святого Иоанна Кронштадтского, сама пила горькую чашу яда и поила народ этим ядом чудовищной лжи и безбожия. Закончилось это безумие страшной катастрофой.
Фильм Учителя — сознательное кощунство и издевательство над чувствами верующих, которое полностью попадает под статью о разжигании межнациональной и межрелигиозной розни. Когда Лунгин снимал свой русофобский и насквозь лживый фильм о Государе Иоанне Васильевиче Грозном, он также порочил имя первого Русского Царя и представлял в своем пасквиле русский народ сборищем жестоких дикарей, на фоне которых выделяется одинокий гуманист-интеллигент в исполнении Янковского.

Интересно, если, руководствуясь полетом «творческой фантазии», Лунгин и Учитель облили бы грязью и оклеветали личную жизнь родителей кого-нибудь из могущественных российских олигархов, чем бы все для этих «свободных художников» закончилось? В лучшем случае судебным разбирательством. Не говоря уже о том, что бы произошло, если бы Учитель снял фильм, в котором бы оболгал и оклеветал, например, отцов-основателей государства Израиль Голду Меир и Моше Даяна. (Прим. Ред — или В.Путина…)
Безсмысленно объяснять подобным «творцам», почему нельзя глумиться над христианскими святынями, оскорблять имена святых Божиих, почитаемых православными русскими людьми. Они это делают сознательно. Необходимо требовать от государственной власти запретить демонстрацию кощунственного фильма в России. Также, как в 90-е мы требовали запретить кощунственный фильм Скорцезе. Не обращая внимания на истерику «прогрессивной общественности», обвинения в том, что «клерикалы и средневековые мракобесы покушаются на свободу творчества», должен твердо прозвучать голос Русской Православной Церкви.
Оскорбление святых – угроза национальной безопасности. Оптинский Старец Анатолий (Потапов) пророчески произнес перед революцией: «Судьба Царя – судьба России. Будет радоваться Царь – будет радоваться и Россия. Заплачет Царь – заплачет и Россия».
Наши враги хорошо понимают духовные законы, которые определяют жизнь народов и ход истории. Если народ равнодушно воспринимает осквернение своих святынь, то с ним можно делать все, что угодно. Фильм Учителя по их замыслу должен отравить ядом сознание как можно большего числа русских людей, сделать их соучастниками ритуальной клеветы цареубийц.
В последние годы откровенные кощунства и издевательства над Русской культурой упорно называют «современным искусством». Вспомним «инсталляции» Гельмана, выставки Самодурова, скандальный спектакль в Оперном театре Новосибирска, и другие подобные проявления «свободы творчества». Таким способом проверяют реакцию русских людей на оскорбление национальных святынь. Ради этого бесноватые «творцы» рубят иконы на выставках в Манеже, бесноватые девки пытаются плясать на амвоне храма, а подобные «учителя» снимают кощунственные фильмы.
Клевета в фильме Учителя на Царскую Семью – святых Русской Православной Церкви является одной из операций информационно-психологической войны, которую ведут против России наши враги. Этот т.н. «исторический блокбастер» – удар по тем традиционным нравственным и духовным ценностям, защищать которые призывает новая «Стратегия национальной безопасности», принятая в декабре 2015 года. В этой же «Стратегии» поставлена задача бороться с фальсификацией истории.
Может быть, стоит наконец раз и навсегда запретить подобным «учителям» навязывать свой, исполненный ненависти и презрения, взгляд на историю России, оскорблять святых Православной Церкви? Такие «учителя» в начале ХХ века клеветали и лгали на Русского Царя, призывая народ на борьбу с «проклятым самодержавием».

Не все из наших соотечественников способны осознать опасность фальсификации истории и кощунственных издевательств над памятью святых. «Мировой интернационал ростовщиков» надеется через 100 лет после 17 года ввергнуть Россию в очередной виток кровавой смуты.
Но Бог поругаем не бывает. Наследникам цареубийц больше не удастся своей ритуальной клеветой повязать русский народ. Подвиг мучеников сокрушает все «немощные дерзости бесов». Русские люди молятся Святым Царственным Мученикам, а Святой Царь-Мученик Николай, Царица-Мученица Александра, Царевич Алексий, Царевны Ольга, Татиана, Мария, Анастасия возносят о своем народе молитвы у Престола Божия. Святые Царственные Мученики молятся о спасении своего земного Отечества Господу нашему Иисусу Христу и Пресвятой Богородице Державной Владычице земли Русской.
всех Святых в земле Российской просиявших, и расточатся врази Ея!
Пресвятая Богородица спаси нас!