Всемирный Банк берет под контроль всю пресную воду планеты

Как бы мы не старались уподобляться страусу, вода играет одну из основных ролей в любом конфликте в мире. Она редко упоминается в боевых сводках, но при ближайшем рассмотрении основными лоббистами и выгодоприобретателями любого мирового конфликта оказываются Всемирный Банк и контролируемые им крупнейшие мировые водные приватизационные компании.
Всемирный Банк, одна из самых глобалистских структур в мире, создал ограниченный круг водных приватизационных компаний, своего рода мировой картель, и в течение десятилетий медленно, но упорно, любыми методами разрушает национальные программы, в которых используется вода – от водоснабжения до гидроэнергетики – и передает контроль над водными ресурсами приватизационным компаниям.
По данным Masons Water Yearbook к 2005 году определился основной пул мировых водных приватизационных компаний:
— Suez, 117.4 million;
— Veolia Environnement (Vivendi), 108.2 million
— RWE, 69.5 million (перед продажей своей основной дочерней компании Thames Water другой компании Kemble Water)
— Aguas de Barcelona (35.2 million);
— SAUR (33.5 million);
— United Utilities (22.1 million).
Доля этих компаний в мировом контроле водных ресурсов возросла с 9% потребителей в 2005 году до 30-40% в 2015 году. Сейчас как минимум треть населения земного шара получает воду от картеля Всемирного Банка по контролируемым им ценам, и этот процент стремительно растет.
В России любая частная компания – поставщик населению воды, находится под различной степени контролем Всемирного Банка. Вода – это важнейший стратегический ресурс будущего, и обладание им способно обеспечить незримый контроль над народами, странами и континентами гораздо эффективнее оккупационных армий.
Год назад в статье Губят людей не бомбы, губит людей вода. Вода, как основной геополитический фактор я описал результаты деятельности Всемирного Банка на примерах Ливии, Судана и Сирии.
Проект практически уже был осуществлен, но «арабская весна» похоронила как самого Каддафи с государством Ливия, так и этот поразительный проект, а регион был ввергнут в еще больший хаос и нищету. Вместо процветания десятков государств и миллионов людей Северная Африка получила войну, хаос и утрату контроля над своими природными ресурсами.
Аналогичную судьбу постиг и южно-суданский проект осушения крупнейших в мире «болот Судд» и постройки водного канала «Белый Нил», способного превратить в оазис Судан и Египет. Возникшая в Судане гражданская война похоронила как проект осушения, так и построенный на 23 канал. Помимо Всемирного Банка это проект блокировал и Израиль, получивший контроль над дешевой южно-суданской нефтью и не допустивший процветания своего врага Египта.