ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХ СОТРУДНИЧАЕТ С БИЛЬДЕРБЕРГСКИМ КЛУБОМ?

Вселенский патриарх сотрудничает с Бильдербергским клубом?

В то время как единоверную Россию обвиняют в… «политизации Церкви»!

 

 

Συνεργάζεται ὁ Οἰκουμενικός Πατριάρχης μέ τήν Λέσχη Bilderberg ;

Ἐνῷ κατηγορεῖται ἡ ὁμόδοξη Ρωσσία γιά … «πολιτικοποίηση τῆς Ἐκκλησίας» !

Монах Серафим (Зисис)

τοῦ Μοναχοῦ Σεραφείμ (Ζήση)

 

 

Данная статья была написана 4 августа 2018 г., в 23-ю годовщину вторжения и геноцида сербов со стороны хорватских сил (операция «Буря»), проведенного «по милости» Германии и Р. Холбрука, в ликвидированной Республике Сербской Краине (Република Српска Крајина).

 

Судя по всему, приближается возмутительное и катастрофическое, как мы уже говорили ранее, [1]провозглашение автокефалии, которую «дарует» наш Вселенский Патриарх украинским раскольникам по просьбе прозападного и антироссийски настроенного правительства Украины. Это деяние, помимо прочего, приоткрывает завесу и над другим постыдным и позорным явлением, наблюдающимся в последнее время — зависимостью нашего Вселенского Патриарха от предписаний внешней политики США и НАТО в ущерб церковному порядку и согласию.

Показательно следующее: в то время, как соседняя Турция достигла надира – нижайшей отметки – в отношениях с суператлантической сверхдержавой[1] и зенита хороших отношений со своим традиционным недругом – Православной сверхдержавой, Российской Федерацией, Вселенский Патриарх Варфоломей явно выбирает ту русофобскую политику, которую проводят США и в религиозной сфере, способствуя окончательному отделению Украины от России (т. е. церковному отделению). Таким образом, он фактически показывает, что Ромейский Патриархат больше не подвергается давлению со стороны Турции (согласно известному мифу [2]), но придерживается линии наших «союзников» по глобализации – США, во всех их глобальных начинаниях против христианской веры.

В данном документе мы как можно более кратко (в силу ограничений на объём публикации) представим широкой аудитории два документа: (а) Документ «Церкви сайентологии» (“Church of Scientology”) и (б)сообщение о встрече двух Православных Патриархов (Константинопольского и Иерусалимского) с двумя знаменитыми американскими политиками еврейского происхождения одиннадцать лет назад, в 2007 году. Оба документа уже были опубликованы ранее, но еще никогда не выполнялось сравнение и анализ их содержания. В первом документе раскрывается заинтересованность парарелигиозных групп и сект, NRM (New Religious Movements — «новых религиозных движений»,), особенно со стороны последователей сайентологии, в том, чтобы привлечь Вселенского Патриарха на свою сторону и настроить его против других православных клириков, которые противятся их деструктивной деятельности. Второй документ свидетельствует о том, что в 2007 году, который был критическом для греко-православного Иерусалимского Патриархата, патр. Варфоломей организовал встречу – в рамках работы Бильдербергского клуба, во время которой он, в сопровождении Блаженнейшего Патриарха Иерусалимского Феофила ІІІ, встречался со знаменитыми американскими лоббистами, политиками и дипломатами еврейского происхождения Генри Киссинджером (1923 г. р.) и Ричардом Холбруком (1941-2010). Комментарии излишни… Первый – госсекретарь США, известный своим враждебным отношением к грекам и ролью, которую он сыграл в турецком вторжении на Кипр летом 1974 года. [3] Второй – помощник госсекретаря США, который «прославился» своей позицией против православных сербов во время вооруженных конфликтов на Балканах более 20 лет назад, начиная с Хорватии и несправедливо уничтоженной Сербской Краины и заканчивая Боснией, а также другим «проектом» – захваченной албанцами самопровозглашенной Республики Косово. [4] Оба – постоянные члены Бильдербергского клуба, [5] цель которого – укрепление отношений США и Европы. Во время заседания этого могущественного клуба в 2007 году в Константинополе «по случайному совпадению» состоялась их встреча с двумя Патриархами, как раз в тот период, когда следовало найти решение для острого экклезиологического вопроса, возникшего у Иерусалимской Церкви.

 

Документ «Церкви сайентологии»[2] от 13 апреля 1994 года против архиепископа Афинского Серафима (†1998) и о. Антония Алевизопулоса (†1996), где идет речь о Патриархе Варфоломее

Греческая ветвь известного нью-эйджевского движения – сайентологии, известная как «Центр прикладной философии Греции» (греч. КЕФЕ) около 25 лет назад находилась под наблюдением греческих спецслужб, до тех пор, пока вмешательство американского агентства ЦРУ не привело к закрытию отделений «Греческой разведслужбы» и (при помощи дервиша Такиса Алексиу) Службы государственной безопасности Греции, которые следили за деятельностью парарелигиозных движений. Эти сведения были обнаружены и обнародованы на основании подлинных сайентологических документов, конфискованных вместе с тысячами других в 1995 году во время трех инспекторских проверок греческой полиции, по приказу заместителя прокурора Суда первой инстанции Иоанна Ангелиса. Некоторые из этих документов были опубликованы позже [6] бывшим (1990-1991) членом КЕФЕ, известным независимым журналистом Антонисом Боснакудисом.

Конфиденциальный сайентологический документ от 14 февраля (обновлен 13 апреля) 1994 года, в том виде, как его приводит (частично) в греческом переводе Боснакудис, называется «Программа управления греческого антирелигиозного движения» («Greece ARM Handling Program»). Этот документ наставляет греческих сайентологов, как различными способами (в том числе и внутрицерковными) нейтрализовать влияние архиепископа Серафима (Тикаса) и прот. Антония Алевизопулоса и их антиеретическую деятельность, которую документ клеветнически называет «антирелигиозной» (ARM, AntiReligiousMovement). Такая нейтрализация врагов обычно называется в сайентологии «политикой умерщвления агента» (“Dead agenting”).

Среди указаний сайентологов США, данных Центру прикладной философии Греции, есть и такие: «Найдите кого-нибудь, кто находится в контакте с Патриархом Греко-Православной Церкви, чтобы поговорить с ним и уведомить его об антирелигиозных взглядах Алевизопулоса/Серафима. Договоритесь с ним о выполнении действий, которые позволят разобраться с ними». [7] Далее рекомендации продолжаются: «Если католики, евреи или другие большие церкви изначально не станут частью межрелигиозной группы, найдите способ войти в контакт с этими церквами, встретьтесь с ними и покажите им, что они тоже подвергаются нападкам в отчетах Центральной разведслужбы. Заставьте их действовать против Алевизопулоса и оказать давление на правительство Греции и на Патриарха Греко-Православной Церкви, чтобы разобраться с этим» [8] (прим. выделено нами). Этот документ, конечно, нуждается в многоплановом анализе, но, к сожалению, мы прокомментировать его подробно в рамках этой небольшой статьи. В целом, предлагаемые [авторами документа] способы предусматривают прямое или косвенное сближение с нашим Вселенским Патриархом (упоминается четыре раза), создание межрелигиозной группы для начала отделения государства от Церкви в Греции, сближение с министрами и членами Священного Синода с целью скомпрометировать двух «опальных» клириков и множество других, действительно ужасающих действий.

Свидетельствует ли этот документ сам по себе, что сайентологи нашли подход и окончательно убедили Патриарха Варфоломея в необходимости нейтрализации православной деятельности архиепископа Афинского и всея Эллады Серафима и прот. Антония Алевизопулоса? Нет, конечно! Однако, это подтверждает следующие важные факты (и является «ушатом холодной воды» для тех, кто придерживается идеи греческого национального превосходства и, упояясь внешними формами благочестия и мнимой отстраненностью от церковных проблем, убаюкивает себя мыслью, что нужно во всем, слепо и без рассуждения, следовать за патриархами и епископами):

(а) Планируется или уничтожить, или же использовать наши церковные власти с помощью парарелигиозных или парагосударственных механизмов (сайентология была великолепным союзников ЦРУ во многих миссиях, в Сербии и других регионах [9]).

(б) Если даже секта сайентологии, которая из-за своих «особенных» практик уже давно подвергалась социальной маргинализации,[3] осмелилась в 1994 году искать доступ к Патриарху (относительно молодому на то время для своей должности), насколько более легким будет давление на «покорного» Патриарха со стороны организованных групп интересов,[4] имеющих многолетние обширные сети и пользующихся полнейшим признанием в мировой закулисной системе, как, например, масонство и его «дочерние» организации: тамплиеры, клубы Ротари и Лайон, AHEPA (Американо-греческий прогрессивный просветительский союз) и др. (об отношении Патриарха с этими группировками имеется обширный материал)? [10]

(в) В документе секты сайентологии отражена та же самая американская «экклезиологическая» концепция, что и в «доктрине Трумэна» эпохи «холодной войны», то есть первостепенная и координационная роль Вселенского Патриарха в Православной Церкви: контролируя «свыше» т. н. «восточного папу» (Вселенского Патриарха), западные силы смогут оказывать влияние на Православие и «нейтрализовать» деятельность других Поместных Церквей, в особенности Русской Церкви. [11] В вышеупомянутом документе считается само собой разумеющимся (ошибочно), что «Патриарх Греко-Православной Церкви» может иметь решающее слово против клириков чужой юрисдикции, нежелательных для участников движения Нью-Эйдж, таких как предстоятель Элладской Церкви архиепископ Серафим. «Имеющий ум, да уразумеет» остальное…

 

Встреча двух Патриархов и двух сотрудников Госдепа США, в то время как Иерусалимский Патриархат находится в трудном положении

Если вышеупомянутый сайентологический документ из Лос-Анджелеса о деятельности Центра прикладной философии Греции просто демонстрирует намерения иностранных групп интересов манипулировать Вселенским Патриархом, то свидетельства о встрече Патриархов Константинопольского и Иерусалимского в июне 2007 года с двумя выдающимися членами Бильдербергского клуба указывают на серьезное вмешательство извне во внутренние дела Церкви.

На официальном веб-сайте Вселенской Патриархии и в журнале «Православие» Вселенского Патриархата появилось сообщение следующего содержания: «После братского приглашения Его Божественного Всесвятейшества, нашего Вселенского Патриарха, Его Блаженство Патриарх Иерусалимский Феофил ΙΙΙ прибыл в Константинополь в полдень среды, 30 мая с.г., в сопровождении… [и т.д. …] для совещания с Ним по поводу возникших в последнее время в Иерусалимском Патриархате экклезиологических вопросов […]. Вечером оба Патриарха присутствовали на ужине, который устраивал почтеннейший бизнесмен Мухтар Кент в своем доме на Босфоре, при участии почётных гостей: Генри Киссинджера, Ричарда Холбрука (согласно оригиналу), а также других лиц из Турции и др. стран». [12]

Предыстория этой встречи следующая: после мучительной, но необходимой для Братства Святого Гроба Господня смены патриарха в 2005 году Его Блаженство Патриарх Иерусалимский Феофил ΙΙΙ получил официальное признание в качестве Патриарха от Иорданского Хашимитского Королевства и Палестинской Автономии в 2005 году (19 и 18 сентября соответственно); однако, еще ожидалось его признание со стороны государства Израиля, где, по-видимому, большое влияние на правительство Эхуда Ольмерта оказывали влиятельные круги, получавшие выгоду от передачи в аренду церковного имущества при предыдущем Патриархе. Внезапно, 12 марта 2007 года пришло извещение об отказе признать нового Патриарха и со стороны Совета министров Иордании, и Патриархат оказался под угрозой новой дестабилизации. В этих условиях был организован вышеупомянутый визит Патриарха Иерусалимского в Фанар; в конце концов, вся проблема была постепенно решена (ценой больших усилий) в течение года, и 24 декабря 2007 года Феофил ΙΙΙ получил признание и от Израиля (Иордания вернулась к признанию 12 июня).

Как следует из предыдущего исследования, «случайное пребывание» в Царьграде двух американских евреев – дипломатов и политиков Киссинджера и Холбрука – и двух Православных Патриархов связано с тем, что именно в те дни (31 мая–3 июня 2007 г.) в Константинополе проходило заседание Бильдербергского клуба[13] Цель членов этого клуба, по признанию американского журналиста и дипломата Уильяма Шеннона (1927-1988), состоит в том, чтобы «привести мир к эпохе постнационализма: когда не будет стран, а будут регионы земли, управляемые универсальными ценностями. Речь идёт об одной мировой экономике, одном Мировом Правительстве (которое будет избираться, но не голосованием) и одной мировой религии. Чтобы обеспечить достижение данных целей, члены клуба фокусируются на “более строгом управленческом подходе, а также меньшей осведомленности и участии [в деятельности клуба] широкой общественности”». [14] Оба политика, Киссинджер и Холбрук, – основные фигуры этого клуба, который, согласно «Лондон таймс» (1977), является «кликой богатейших и обладающих набольшим политическим могуществом людей западного мира. Эти люди тайно встречаются и планируют некоторые события. Впоследствии случается так, что эти события происходят на самом деле». [15] На основании убедительных признаков, авторитетные журналисты считают Бильдербергский клуб особой масонской «супер-ложей», выполняющей функции координатора по геополитическим и экономическим вопросам. [16]

Совершенно ясно, что инициатива этой встречи принадлежит не Патриарху Иерусалимскому, поскольку как приглашение, так и дата, и программа визита в Константинополь устанавливались принимающей стороной – патр. Варфоломеем, а не его гостем, патр. Феофилом ΙΙΙ. Также показательно, что членам Бильдербергского клуба (таким, как друг патр. Варфоломея, дававший вышеупомянутый ужин, – турецкий директор компании «Coca-Cola» Мухтар Кент [17], которому Варфоломей подарил «священный Коран») точное место собрания клуба становится известным всего лишь за неделю в целях безопасности; [18] то есть в данном случае примерно через десять дней после появления проблемы у Патриарха Иерусалимского.

Конечно, для прячущих голову в песок есть версия о совпадении… («все они встретились в Константинополе совершенно случайно»…).

Что же следует из вышеописанного события?

(а) Его Блаженство Патриарх Иерусалимский был приглашен из-за экклезиологической проблемы «символом православного единства», Всел. Патриархом, который его… отрекомендовал (?)/представил (?) двум врагам Православия, американским евреям – лоббистам глобализованного Бильдербергского клуба (!). С такими служителями, как Варфоломей, о возлюбленное Православие, что можно говорить о врагах?

Следует заметить, что единственной существенной деятельностью двух Патриархов была вышеописанная встреча, поскольку оставшийся один день визита Феофила ΙΙΙ (четверг, 31 мая) был посвящен обедам и посещению Мраморного моря, храма Живоносного Источника, метохии (подворья) Св. Гроба Господня и местечка Ферапия (Тарабья)!

(б) Вселенский Патриархат «скромно и деликатно» сообщил эту новость в своих средствах информации, однако не удосужился уточнить, чей именно форум или конференция (то есть Бильдербергского клуба) содействовал этой встрече Патриархов и политиков… Как говорится, и волки сыты (укреплена дружба с американскими евреями), и овцы целы (ревнители Православия и сторонники «теории заговора» остались в неведении).

(в) На повестке дня заседания Бильдербергского клуба 2007 года стоял как вопрос об опасном (для Запада) восстановлении России и ее конфронтации с НАТО, так и геополитика Среднего Востока. [19]Какое значение для Бильдербергского клуба в этой перспективе могла иметь стабильность Греко-Православного Иерусалимского Патриархата?

Боюсь, что это значение отражено в конфиденциальном документе, составленном в то самое время (21 мая 2007) послом США в Афинах Чарльзом Рис (информация просочилась благодаря многострадальной Wikileaks), где говорится, что генсек греческого МИДа Хараламбос Роканас (при министре иностранных дел Доре Бакоянни) попросил вмешательства США в данный экклезиологический вопрос, подчеркнув среди прочего и опасность российского вмешательства в дела Иерусалимского Патриархата. Документ посольства заканчивается таким образом: «Роканас сказал, что США также заинтересованы в том, чтобы остановить растущую волну гегемонии Русской Православной Церкви и не допустить вмешательства в ситуацию радикалов ХАМАСа» [20].

(г) Следует подчеркнуть, что Дора Бакоянни, на тот момент министр иностранных дел, и премьер-министр К. Караманлис (участвовавший в прошлом в работе клуба) получили приглашение на заседание Бильдербергергского клуба через два года, в 2009 году в Астир Палац Вульягменис (Афины) [21] (однако Караманлис не присутствовал на ней).

(д) Напоследок следует отметить, что патр. Варфоломей, очевидно, поддерживает некоторые отношения с Бильдербергским клубом, поскольку стабильно принимает участие в ежегодном форуме «World PolicyConference» («Конференция по вопросам мировой политики»), на котором он даже выступил с докладом 10 декабря 2011 года (в Монако). Форум организовывает Тьерри де Монбриаль, член комитета управления Бильдербергского клуба на протяжении длительного времени (1976-2012). Тема доклада патр. Варфоломея в 2011 году была: «Европа как лаборатория для Мирового Правительства» [22].

Какое значение могут иметь все эти события, и как может повлиять возможное давление со стороны США (Запада) на позицию Поместных Православных Церквей в отношении Русской Православной Церкви? Правда ли то, что под предлогом защиты от так называемой «русской угрозы», которая неимоверно преувеличивается и используется в качестве «пугала», некоторые церковные руководители, такие как Варфоломей, готовы «сотрудничать даже с диаволом», вступая в союз с североатлантическими силами? Не по этой ли причине такие недостойные лидеры молчат о рекламе гомосексуализма и об остальном потоке западной «политкорректности» в православных странах? По-видимому, да!

Эта история и анализ, безусловно, являются не более чем каплей в море, но, говоря на эту тему, нельзя не упомянуть всех тех, кто жертвует нашими православными догматами и нашим естественным союзничеством с братьями по вере ради темных и антидемократических геополитических процессов. Им будет уместно напомнить слова приснопамятного монаха Иосифа Вриенния, учителя святых Марка Эфесского и Геннадия Схолария, Патриарха Константинопольского: «Ибо никто не может без злобы и лукавства завоевать любовь лукавых и злых людей. Большое благо для честного человека – иметь врагами врагов Божиих, а друзьями – друзей Его; точно так же, как и большое зло для грешника – иметь врагами друзей Божиих, а друзьями – врагов Его» … [23]

Станем добре, станем со страхом …